Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
К середине лета водные такси так и не пошли
13 июля 2010 г.
Как сообщает Фонтанка.ру, в середине июля в Петербурге появился первый пересадочный узел городского водного такси. Теперь на Арсенальной набережной можно пересесть с катера Приморской линии на судно, уходящее в Кронштадт. С 19 июля власти обещают оснастить остановочные павильоны информационными стендами и туалетами. Только вот обещанной ещё в апреле Центральной линии от Синопской набережной к Ленэкспо как не было, так и нет«Теперь пассажиры, доехав от Старой деревни до Арсенальной набережной, могут пересесть на другую линию и добраться до Кронштадта», - анонсирует изменения официальный сайт комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). На портале также указан и телефон справочной службы, по которому можно получить всю информацию о работе городских маршрутов водного транспорта.
Впрочем, ответить на самый насущный вопрос - когда же, наконец, катера «с шашечками» пойдут по самым видовым местам Петербурга — по Центральной линии — на том конце провода не смогли. «Этот маршрут заработает со дня на день. Точнее сказать не можем», - сообщил корреспонденту «Фонтанки» диспетчер. Напомним, что точно такой же ответ был дан выигравшим конкурс оператором линии - ООО «Интер Яхт сервис» - ещё месяц назад.
Как подчеркивают в Ространснадзоре, городские власти осведомлены о происходящем. «Но глава КТТП Николай Асаул утверждает, что городу нужен этот маршрут, а значит, на нарушения можно закрыть глаза.
Обвиняют в провале «водного трамвая» не только надзорные органы, но и Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга. «Нам заявили, что это мы подкупаем федеральных чиновников для того, чтобы они наезжали сюда с проверками и останавливали работу «водных трамвайчиков», - со смехом рассказал руководитель одной из крупных пассажирских компаний.
Как сообщалось ранее, перевозчики с самого начала объявили конкурс на право использования новых маршрутов коррупционным, а сам проект — непродуманным и безграмотным. И предрекли начинанию скорый провал. «Видимо, в КТТП очень обиделись на нас из-за того, что мы оказались правы», - пересмеиваются участники рынка.
Пока из четырех заявленных маршрутов водных перевозок регулярно работают только два. К линии «Кронштадт — Ломоносов» у Ространснадзора претензий нет. «Этот маршрут существует уже тридцать лет, город здесь ничего нового не придумал», - поясняет Капитонов. Не вызывает нареканий и линия «Кронштадт — Санкт-Петербург» - обслуживающая ее компания «Водоход» использует суда Северо-Западного пароходства, да и сама фирма считается одной из самых законопослушных.
По всей видимости, предсказывают в Ространснадзоре, не будет проблем и с Центральной линией — когда она наконец заработает. Компания «Интер Яхт Сервис» все-таки намерена работать на рынке по всем правилам. Вопрос, каким образом этот перевозчик мог принять участие в конкурсе, не имея судов, лежит уже за рамками вопроса о безопасности.
Зато по поводу Приморской линии надзорные инстанции предупреждают петербуржцев: «Если все-таки намереваетесь воспользоваться судами МБС, то выбирайте только одно из них — катер Hitek под названием «Новая волна». Перемещаться на всех остальных попросту опасно».