Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Строительство дамбы подходит к концу
30 августа 2010 г.
Строительство Комплекса защитных сооружений подходит к концу. На данном этапе реализуются несколько контрактов:
А2: Защитная дамба Д3 и строительство южных секций тоннеля и рампы;
А3: Судопропускное сооружение С1 и часть автодорожного тоннеля;
А 5: Системы энергоснабжения, управления и связи КЗС;
Основной фронт работ развернут в южной части КЗС.
К октябрю этого года закончится бетонирование южных секций тоннеля, выполненное субподрядной организацией ОАО «Метрострой», и начнется его обратная засыпка. Производить обратную засыпку будет голландская компания «Боскалис Б.В.», которая входит в Консорциум («Боскалис Б.В.», «Хохтиф А.Г.», ОАО «Мортехника»), являющимся генеральным подрядчиком по контракту А2. Напомним, что «Боскалис» также выполнял дноуглубительные работы на подходных каналах судопропускных сооружений С1 и С2.
В следующем 2011 году будет реализован контракт А5б по строительству инженерной инфраструктуры тоннеля. Параллельно будет проходить комплекс работ по устройству огнезащитного покрытия железобетонных конструкций и облицовки автодорожного тоннеля для обеспечения проектной огнестойкости и долговечности.
Продолжаются работы по завершению строительства судопропускного сооружения С1 (контракты А3а, А3б). В конце июля завершился очередной этап испытаний затворов С1, который был проведен ЗАО «Атомстройэкспорт» под наблюдением генерального проектировщика ЦКБ «Рубин». Испытание прошло успешно. Как сообщил главный инженер "Рубин" Игорь Вильнит: "Наши створки полностью готовы к эксплуатации, испытания на этом закончились".
Все шесть водопропускных сооружения построены, сейчас на этих объектах ведутся испытания затворов и пусконаладочные работы. В силе контракт А5а, срок его завершения намечен на конец 2011 г.