Новости Кронштадта
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
«Метеоры» будут! Но позже...
10 июня 2011 г.
В начале мая истомившимся от ожидания запуска паромной переправы жителям острова Котлин было объявлено, что парома больше не будет. «Николай Каплунов» построен более сорока лет назад, свой ресурс он давно отработал. Вместо парома в управлении «Северо-Западного пароходства» обещали пустить «Метеоры» и прогулочную «Неву». С 15 мая.
Началось лето. Метеоры в Ломоносов до сих пор не ходят. Ходит «Нева». Но периодическая печать Кронштадта пестрит материалами, в которых и пассажиры, и члены команды высказывают опасения, что прогулочный «кораблик» может перевернуться - до беды недалеко. За разъяснениями мы обратились к начальнику отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Северо-Западное пароходство» Галине Ивановне Овечкиной.
Сначала о «Метеорах». Они будут. Но позже. В этот раз их пообещали пустить на «Пригородный маршрут» с сентября. После того, как завершится сезон работы на линиях «Санкт-Петербург-Петродворец» и «Санкт-Петербург-Константиновский дворец». Договор о таком использовании скоростных теплоходов был подписан с Комитетом по транспортно-транзитной политике. Но все мы должны понимать, что даже если «Метеоры» запустят, радость кронштадтцев будет недолгой. Навигационный сезон заканчивается уже в октябре.
На вопрос о безопасности теплохода «Нева» Галина Ивановна отметила, что «Северо-Западное пароходство» ответственно подходит к обеспечению безопасности пассажиров. Непригодные к эксплуатации, неисправные теплоходы на линию никогда не выйдут! Да и контролирующие органы не допустят такой ситуации. Однако замечания по поводу класса теплохода в какой-то мере можно назвать обоснованными. Но только потому, что класс судна «Нева-1» действительно накладывает ограничения по его работе на данном участке Финского залива. Если волнение моря будет больше 1,2 метра - в рейс теплоход выйти не сможет.
Паниковать не стоит! «Северо-Западное пароходство» строго соблюдает условия судоходства в данной акватории Финского залива, руководствуясь в своих действиях документами Российского речного регистра и Морской администрации порта Санкт-Петербург. На резкие высказывания экипажа остро реагировать также не надо. Досада и плохое настроение команды вызвано сменой характера работы. Со свой стороны «Северо-Западное пароходство» будет проводить разъяснительную работу с экипажем, чтобы плохое настроение команды не отражалось на пассажирах.
Информацию о том, что паромы, ходившие по маршруту «Ломоносов – Кронштадт» были проданы, пресс-служба пароходства, опровергла. Паромы и в самом деле отработали свой ресурс. Но кто купит судно, которое вышло из строя? Их дальнейшая эксплуатация опасна для пассажиров. Других паромов и судов аналогичного класса у «Северо-Западного пароходства» просто нет. Да и не строились такие суда в России уже лет двадцать. Возможно, принятие законопроекта о государственной поддержке судостроения и судоходства как-то изменит сложившуюся ситуацию. Но в настоящий момент ОАО может предложить жителям Кронштадта и Ломоносова только прогулочный теплоход «Нева».
Фото: kotlin.ru