Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Чтобы Путину понравилось
29 июля 2011 г.
Чтобы Путину понравилось27/07/2011
Выезд из города и въезд в него превратился в настоящую пытку для автомобилистов в эти жаркие июльские деньки. Круглосуточный ремонт на северо-западном участке КАД буквально парализовал движение транспорта на многие километры не только вечерами в пятницу и в воскресенье, но и в будние дни. Дорожные службы и не пытаются помочь автолюбителям, даже не предупреждая их о возможных заторах
Задыхаясь в духоте и навозе
Последние несколько дней автомобильные интернет-сообщества Петербурга гудят от возмущения — форумы наполнены историями о невероятных пробках на КАД от развязки на Горской до Выборгского шоссе. Кто-то, промаявшись три часа на жаре, обозвал творящееся на КАД «адом»: «На состояние 9–10 утра: внешнее кольцо перекрыто (как всегда, копают), внутреннее кольцо — одна полоса туда, другая — обратно. По внутреннему кольцу 7 км проехали за 25 мин. Встречный поток стоит от помойки: бедненькие, сегодня же жарко, воняет там...» — говорится в сообщении автолюбителя. «В пятницу и субботу днем два с половиной часа «ехали» по КАД от въезда с Каменки до развязки на Горской. Абсолютно стоячая пробка», — делится впечатлениями дачница из Рощино. Кому-то повезло еще меньше — человек, заблаговременно выехав в аэропорт, опоздал на самолет, попав в «непредвиденную» пробку: «Небольшой участок в несколько километров от завода «Хендай» до Бугров я преодолевал три с половиной часа. На дороге были тысячи машин», — рассказал петербуржец. Он утверждает, что никаких предупреждений о ремонте трассы не было. Корреспонденту «МК» в Питере» тоже посчастливилось испытать на себе все прелести ремонтных работ — в совершенно «непробочное» время за полночь в воскресенье возвращаясь с дачи в Зеленогорске, он 40 минут дожидался своего съезда с КАД в районе завода «Хендай». Каково же оказалось удивление журналиста, когда долгожданный съезд оказался закрыт, о чем не было никаких предупреждений ни на въезде в Горской, ни позже.
— Достаточно повесить несколько табличек о том, что из-за ремонтных работ один из съездов с КАД закрыт, и многие автомобилисты выбирали бы другой маршрут следования в Приморский район, например, через виадук на Приморском шоссе, не теряя время зря и разгрузив и без того забитую трассу, — возмущается автолюбитель. — А в итоге пришлось ехать до Выборгского шоссе, делая большой крюк. Причем именно в этом месте (в районе завода «Хендай») вокруг кольцевой автодороги активно удобряют поля, поэтому автомобилисты вдвойне страдают — от бессмысленного стояния в пробке и от мощного навозного «аромата».
Бесчеловечные эксперименты
Разъяснения о том, что же происходит, «МК» в Питере» дали в Дирекции по строительству транспортного обхода. Оказывается, на этом участке кольцевой идет укладка дорожного полотна, которая по плану продлится еще до 9 августа. Ремонт ведется круглосуточно, оставляя для движения из 6 полос всего две — по полосе в каждую сторону. На вопрос о том, почему нет никаких знаков на въезде на КАД, предупреждающих о ремонте и неработающих съездах, в ДСТО только развели руками.
— Никто ведь не знает, в каком именно месте человек въедет на КАД, может быть, вообще в районе Кронштадта, — оправдываются дорожники. — Поэтому учесть всех невозможно, и таблички не ставят. Все ли съезды открыты, можно проверить только экспериментальным путем. В конце концов КАД имеет много съездов. Не получится у вас съехать на Выборгском шоссе — съедете на Горской развязке и прибудете, куда вам надо. Правда, конечно, с опозданием.
Кстати, в самом городе почему-то предупреждения о перекрытых улицах и объездах не считают делом «невозможным» и «бессмысленным» — о строительстве трехуровневой развязки на перекрестке Планерной и Приморского шоссе и соответствующем изменении движения сообщают таблички аж на Литейном проспекте. В радиусе нескольких километров можно увидеть информацию о закрытии на ремонт Гороховой улицы. Но КАД, видимо, живет по своим законам.
Как ни странно, винить в своих неудобствах на кольцевой автомобилисты могут не кого-нибудь, а Владимира Путина. Осенью прошлого года премьер-министр громко выразил недовольство по поводу асфальта на КАД, который «не отвечает никаким требованиям». Он указал губернатору Валентине Матвиенко разобраться с недобросовестными строителями и устранить колеи на объездной. Сказано — сделано. На комплексный ремонт дороги в этом году ДСТО направила более 1 миллиарда рублей. И пускай томятся на жаре в пробках петербуржцы — ремонт делается для их блага. Зато в следующий приезд Владимир Путин останется доволен.
Надежда Максимова
МК-факт
Заблокированный вантовый
Подобная ситуация случается на КАД уже не в первый раз. В начале июля автомобилисты стонали в пробках возле вантового моста — там тоже устраняли «колейность» и делали ремонт дороги, из-за чего для проезда оставили по одной полосе в обе стороны. По словам очевидцев, «мертвые» пробки растянулись на 7 километров, движение было затруднено на участке от Пулковского шоссе до вантового моста, не давая людям возможности вовремя добраться до аэропорта. Мучения, правда, продлились всего неделю, потом ремонт закончился.