Новости Кронштадта
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Специалисты контролируют прогнозный уровень воды в дельте Невы
13 января 2020 г.
В ночь с 11 на 12 января, при усилении юго-западного, западного ветра до 18-23 м/с, в дельте реки Невы наблюдался повышенный уровень воды.
Горожане были обеспокоены, что в центральной части Санкт-Петербурга под воду ушли ступени многих спусков к реке. Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений закрыт не был.
Дирекция КЗС спешит успокоить горожан и сообщает о том, что специалисты постоянно контролируют прогнозный уровень воды в дельте Невы. На предприятии действует система СПУН (Система предупреждения угрозы наводнений). Предварительные прогнозы составляются за 72 часа, далее, уточняются в зависимости от изменений погодных условий и опасности возникновения наводненческой ситуации.
По прогнозу, уровень воды на утро 12 января мог составить +140–155 см. (напоминаем, что наводнение в Санкт-Петербурге фиксируется при значении +161 см и выше). ФБГУ «Северо-Западное УГМС», так же давало прогноз о повышении уровня, но ниже критической отметки. Прогнозы полностью оправдались и наводненческая ситуация не возникла.
Максимальный уровень воды на водомерном посту «Горный институт» в 7:00 12 января составил +153 см БСВ.
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений большой и сложный механизм. Сама его работа во время угрозы наводнения связана финансовыми затратами, и кроме того, при закрытии затворов судопропускного сооружения С-1 останавливается движение судов по Кронштадскому корабельному фарватеру, что несет за собой изменение графика судоходства и некоторые издержки порта и морских перевозчиков.
Учитывая все факторы, и природные и экономические, Дирекция КЗС старается максимально эффективно использовать механизм защиты от морских нагонных наводнений, учитывая интересы всех заинтересованных лиц и организаций, но обеспечивая, при этом, безопасность города и горожан.