Новости Кронштадта
09.04 Военные коммунальщики Кронштадта проводят весенние субботники
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Поликлиники Кронштадта переходят на стандарт «Бережливая поликлиника»
21 февраля 2020 г.
В 2019 году в Петербурге стартовал проект "Бережливая поликлиника". Это новый стандарт обслуживания пациентов, который направлен на оптимизацию работы поликлиник и повышение доступности медицинской помощи.
Новый стандарт поможет сократить очереди в поликлиниках, упростить запись на прием к врачам, сделать более удобным и комфортным процесс получения рецептов и справок, ускорить сдачу анализов и выдачу их результатов, уменьшить время пребывания пациента в медучреждении.
"Бережливые стандарты" меняют привычную логистику в поликлинике. Для пациентов увеличивается количество способов записи к врачу. Помимо традиционных звонков "за талончиком", записываться можно через интернет, call-центр и терминалы, установленные в поликлиниках. Через них также можно будет получить справочную информацию, чтобы по любому вопросу не вставать в очередь в регистратуру.
В 2019 году в Детской поликлинике Кронштадта выполнены работы, соответствующие требованиям стандарта "Бережливая поликлиника".
— Обустроена "открытая регистратура";
— установлены мобильные системы хранения документации и противопожарная перегородка;
— установлены автоматические раздвижные двери,
— выполнен ремонт помещения входного тамбура.
Кроме того, выполнены работы по капитальному ремонту крыши и кровли здания, помещений и кабинетов. Внедрение «бережливых технологий» идёт и в городской поликлинике № 74.
Помимо организационно-планировочных решений, во всех подразделениях ведётся работа по оптимизации производственных процессов для сокращения времени на ожидание пациентами медицинской помощи.
.jpg)



