Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Глава Кронштадтского района вручил награды лучшим выпускникам 2020 года
23 мая 2020 г.
22 мая в администрации Кронштадтского района состоялось награждение лучших выпускников 2020 года, в рамках районного конкурса "Ученик года".
В 2020 году на высокое звание ученик года претендовали 5 учеников кронштадтских общеобразовательных школ. По итогам конкурсного отбора в этом году почетное звание ученик года города Кронштадта присуждено сразу 2 выпускникам: Арине Сизовой – учащейся 11 класса школы № 422 Кронштадтского района и Саббиру Рахману Хашими – учащемуся 11 класса школы № 423 Кронштадтского района.
Арина Сизова – отличница, выпускница школы танцев, президент ученического самоуправления школы, член совета старшеклассников при Комитете по образованию Санкт-Петербурга, призер Межрегионального конкурса "Ученик года России-2019". Обладательница множества дипломов и наград за победы в олимпиадах, творческих конкурсах районного, городского, международного уровней. Среди наград выделяются те, что получены за работу в родном районе. В 2019 году удостоена особого приза Кронштадтского муниципального совета за проект "Изучение растительности Екатерининского парка и рекомендации по его облагораживанию". Имеет Благодарности от Кронштадтского Дворца культуры, от администрации детского сада № 4 за сотрудничество в инновационной деятельности педагогического коллектива.
Саббир Рахман Хашими – ученик 423 школы. С раннего детства углубленно изучает языки, интересуется археологией, этнографией, краеведением, искусствоведением. Имеет множество грамот и дипломов за победы в олимпиадах и конкурсах по английскому языку, истории, обществознанию, мировой художественной культуре. В этом учебном году Саббир получил диплом лауреата конкурса сочинений "Я люблю Кронштадт". Увлекается краеведением и историей Кронштадта. В 2020 году стал лауреатом звания "Звезда Аничкова Дворца". Будучи солистом в ансамбле скрипачей Аничкова дворца, неоднократно выступал в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Лауреатами конкурса "Ученик года-2020" стали:
Тимур Миннехаиев – учащейся 11 класса школы № 418;
Александра Новикова — учащаяся 11 класса школы № 425;
Максим Дромашко — учащейся 11 класса школы № 427.
Глава администрации Кронштадтского района Олег Довганюк поздравил талантливых молодых кронштадтцев, их родителей и учителей с победой в конкурсе, вручил ребятам дипломы и памятные подарки за выдающиеся успехи в учёбе. Олег Анатольевич пожелал выпускникам поступить в высшие учебные заведения, которые они выбрали, реализовать свой потенциал, творить и созидать на благо нашей страны и любимого Кронштадта.
Администрация Кронштадтского района и оргкомитет конкурса "Ученик года" благодарит учителей-наставников за высокое профессиональное мастерство и создание условий для развития творческих способностей талантливых учащихся: Людмилу Анатольевну Пирогову – учителя математики школы № 418; Алесю Григорьевну Жирнову – учителя математики школы № 422; Надежду Евгеньевну Невзорову – учителя начальных классов, ветерана педагогического труда; Елену Юрьевну Стеценко – учителя географии школы 425 им. П.Л. Капицы; Александра Федоровича Иванченко – учителя физики школы № 427.
Конкурс “Ученик года” проводится в Кронштадте ежегодно с 2002 года. Целью конкурса является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, стимулирование деятельности общеобразовательных учреждений по созданию необходимых условий для поддержки детской одаренности.