Новости Кронштадта
21.09 Жилищно-коммунальная служба №4 готова к новому отопительному сезону!
19.09 Дни донора: сентябрь
19.09 В Кронштадте взвоют сирены
07.09 В августе на территории Кронштадта произошло четыре пожара
07.09 В парке "Патриот" - мероприятия, посвящённые Дню памяти жертв блокады Ленинграда
05.09 На Коммунистической улице в Кронштадте реконструировали наружное освещение
01.09 Школа №425 распахнула свои двери после масштабного ремонта

Афиша-Анонсы
5 августа Ежегодный Чемпионат Санкт-Петербурга 2023 по серфингу
30 июля Праздничный салют и фейерверк
30 июля концерт в честь Дня Военно-морского флота России!
27 июля открытие выставки «Если я служил в Кронштадте»
22 июля соревнования по кабельному вейкборду
5 офисов на юге Санкт-Петербурга открыл Сбербанк в марте 2014 года
16 апреля 2014 г.
16 апреля 2014 г., Санкт-Петербург – Северо-Западный банк Сбербанка России продолжает программу переформатирования филиальной сети. Только в марте 2014 года на юге Санкт-Петербурга открылось в новом формате 5 базовых офисов Сбербанка, предоставляющих основной перечень услуг для физических лиц.
Программа переформатирования предполагает не только обновление офисов Сбербанка, но и перевод их при необходимости на новые площади, более удобные для клиентов. При открытии офисов банк применяет принципы геомаркетинга, которые позволяют не только подобрать оптимальное помещение и место расположения филиала, но одновременно оценить необходимое число рабочих мест, количество обслуживаемых клиентов и сам формат обслуживания.
Новые форматы офисов Сбербанка направлены на создание максимально открытого пространства, их отличает четкое функциональное зонирование помещений, простая и понятная навигация, современный дизайн и новые стандарты работы.
«В марте мы произвели значительные изменения в филиальной сети в южной части города, и это только часть амбициозных планов Северо-Западного банка на ближайшие годы. Хочу подчеркнуть, что в каждом из новых офисов реализована принятая с 2014 года схема обслуживания клиентов в формате «сидя-сидя». Это значит, что сотрудник банка и клиент общаются сидя, в комфортных условиях. Продуманы зоны ожидания, детские уголки, сделано очень много для удобства клиентов. Для сотрудников также созданы комфортные и эргономичные рабочие места и зона отдыха», - рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» - директор Головного отделения по Санкт-Петербургу Олег Голубенцев.