Новости Кронштадта
09.04 Военные коммунальщики Кронштадта проводят весенние субботники
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Северо-Западный банк Сбербанка учит клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами
25 июля 2014 г.
25 июля 2014 г., Санкт-Петербург – Северо-Западный банк Сбербанка России ввел практику интерактивной демонстрации в офисах банка услуг, предоставляемых посредством удаленных каналов обслуживания. Внедряя в жизнь сервисы, напрямую связанные с инновационными технологиями, специалисты банка не менее важной задачей видят всестороннее повышение финансовой грамотности населения – потребителей этих услуг.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта народная мудрость и стала основным посылом для новой практики: интерактивной демонстрации преимуществ и удобства использования различных сервисов дистанционного банковского обслуживания. Результаты, как говорится, не заставили себя долго ждать. Прирост активных клиентов интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» с января 2014 составил 26%, пользователей «Мобильного банка» стало больше на 11%, а мобильными приложениями сейчас пользуется на 26% больше клиентов, чем в начале года», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Еженедельно представители банка проводят в клиентских офисах визуализированную презентацию сервисов и продуктов дистанционного обслуживания с использованием устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов), интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильного банка», услуги «Автоплатеж». Обучение проходит в виде неформального общения с посетителями офиса, с демонстрацией функциональности услуг непосредственно в клиентском зале. Завершает обучение лотерея или викторина, победители которой получают сувениры за усвоенную информацию и правильные ответы.