Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Северо-Западный банк Сбербанка России за 6 месяцев 2014 года увеличил долю дистанционных операций до 76,3%
28 августа 2014 г.
28 августа 2014 г., Санкт-Петербург – Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций.
«Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач - повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах Сбербанка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа». Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга «Автоплатеж Ростелеком», – прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Создавая интернет-услуги, Сбербанк стремился сделать их лучшими на рынке. Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга «Автоплатеж». За первое полугодие общий объем платежей вырос в 17 раз и превысил 160 млн руб. Каждый месяц в пользу ЖКХ через «Автоплатеж» проходит свыше 100 тыс. платежей. Только в оплату счетов Ростелеком за июль через «Автоплатеж» и Сбербанк Онлайн (СБОЛ) прошло свыше 172 тыс. платежей на общую сумму около 100 млн рублей.