Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Более 26% клиентов Северо-Западного банка активно пользуются услугой «Мобильный банк» от Сбербанка
01 октября 2014 г.
01 октября 2014 г., Санкт-Петербург – В течение 8 месяцев 2014 года количество клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», ежемесячно совершающих банковские операции с помощью услуги «Мобильный банк», выросло более чем на 270 тыс. человек. Всего в Северо-Западном банке услугой «Мобильный банк» активно пользуются 1 410 тыс. клиентов, что составляет более 26% всех клиентов, имеющих банковские карты с подключенной услугой «Мобильный банк».
«Мобильный банк» – это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи сотовой связи, а также осуществлять денежные переводы клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Совершив операции по карте, клиент получает sms-сообщения о состоянии своего счета», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
С недавнего времени у клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России появилась возможность помимо SMS-запросов использовать USSD-запросы для совершения операций через «Мобильный банк». С помощью бесплатных USSD-запросов возможно пополнять баланс любого номера мобильного телефона, переводить средства с карты на карту и совершать множество других операций. Например, чтобы пополнить баланс своего мобильного телефона, даже если у вас на счете не хватает средств для отправки SMS, достаточно набрать на телефоне комбинацию *900*150# и нажать клавишу вызова. Списанные с вашей банковской карты 150 рублей окажутся на счете вашего мобильного телефона.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, терминале самообслуживания или офисе Сбербанка России. Сервис «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн-услуги» и по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно).