Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
С начала 2014 года Сбербанк открыл в Северо-Западном регионе 143 офиса нового формата
21 ноября 2014 г.
21 ноября 2014 г., Санкт-Петербург – За 10 месяцев с начала 2014 года Сбербанк открыл в Северо-Западном регионе 143 офиса в новом формате, в том числе 71 – в Петербурге, 22 — в Ленинградской области. Офисы Сбербанка нового формата появились также в областях: Новгородской (9 офисов), Калининградской (9 офисов), Псковской (9 офисов), Мурманской (12 офисов) и Республике Карелия (11 офисов). К концу 2014 года в Северо-Западном регионе Сбербанк переформатирует 75% филиальной сети. Практически в новом формате будут работать три из четырех офисов банка.
Новые офисы отличаются максимально открытым пространством, чётким зонированием помещений, простой и понятной навигацией, современным внешним и внутренним дизайном. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным.
Существенный акцент сделан на самообслуживании клиентов: банкоматы и платежные терминалы значительно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Круглосуточно открытая специальная зона самообслуживания позволяет клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса. Интернет-киоск, оборудованный системой доступа к сайту банка и к сервису «Сбербанк Онлайн», дает клиентам возможности для самостоятельного изучения информации о продуктах и услугах банка, а также для оплаты широкого спектра услуг с помощью интернет-банкинга.
«Новый формат — это не только обновленный внешний вид офисов и установка современного оборудования. В первую очередь, новый формат дает возможность предложить всем клиентам Сбербанка высокий уровень сервиса при решении любых финансовых вопросов, — считает председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе - более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов.