Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн
07 августа 2015 г.
7 августа 2015 года, Санкт-Петербург – Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн для владельцев смартфонов на операционных системах iOS, Android и Windows Phone.
В новой версии мобильного приложения можно быстро и удобно перевести деньги не только клиенту Сбербанка, но и на карты Visa и MasterCard других банков России. Для моментального перевода понадобится только номер карты получателя.
«Мы стремимся предоставить нашим клиентам удобный и доступный сервис денежных переводов, – прокомментировал директор управления банковских карт и расчётно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Теперь держатели всех дебетовых карт Сбербанка могут совершать переводы на карты других банков России в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ежемесячно наши клиенты совершают уже более 600 000 таких переводов через интернет-банк Сбербанк Онлайн и устройства самообслуживания. Запуск сервиса в мобильном приложении сделает переводы еще более мобильными и популярными».
Клиенты Сбербанка могут легко переводить деньги друг другу через мобильное приложение: достаточно просто выбрать получателя перевода из адресной книги или указать номер карты. Возможность добавить свою «аватарку» и написать сообщение получателю делают переводы более личными.
Помимо этого в новой версии мобильного приложения появилась возможность сохранить и отправить электронную квитанцию (чек) по исполненной операции.
«Сегодня уже более 6 млн человек активно пользуются мобильным приложением Сбербанк Онлайн, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – И мы уверены, что с этими новыми востребованными сервисами их станет еще больше».
# # #
Контакты:
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Пресс-центр
Тел.: (812) 335 83 41(812) 335 83 41
pressa_szb@sberbank.ru
191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.2
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
# # #
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.