Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
«Блендамед» торпедировал «Густлов»
07 апреля 2005 г.
9 марта с.г. Российское ТВ показывало фильм «Атака века», посвященный подвигу экипажа С-13 и его командиру Герою Советского Союза капитану 3 ранга А. Маринеско.Фильм, в отличие от многих подобных «шедевров», снят, на мой взгляд, убедительно, с использованием большого количества архивных кино- фотодокументов. Но возмутило меня то, что историческую черно-белую кинохронику то и дело прерывала назойливая и пошлая реклама. Как все-таки надо не любить А. Маринеско и его моряков-подводников, чтобы в фильме, посвященном их памяти, тупо и бездарно монтировать идиотские рекламные вставки «Блендамеда», стиральных порошков, женских гигиенических прокладок, пива!
Неужели телевизионные начальники не ведают, что творят. Прерывая видеоряд (так, кажется у них называется) черно-белой военной хроники походной жизни экипажа подводной лодки воплем о достоинствах прокладок, с демонстрацией подтянутых телес рекламной дивы, они словно бы, устраивают пикник на воинском мемориале. Почему исторический фильм примерно каждые десять минут прерывается рекламой, уничтожая целостное восприятие картины и снижая его воспитательное значение? Почему эти самые блоки видеорекламы надо ставить, раздирая художественную канву произведения, параллельно опошляя понятия патриотизма, подвига?
Неужели и в период празднования Великой Победы в мае наши телевизионщики, руководствуясь лишь им ведо-мой логикой, будут раздирать старые советские фильмы о войне, репортажи с мест боев и т.д., рекламными роликами о прокладках с крылышками и достоинствах баварского пива.
Думаю, что ветеранским организациям следует обратиться в Государственную Думу РФ с тем, чтобы законода-тельно запретить в эти святые дни использование рекламных вставок в телематериалах, связанных с празднованием Великой Победы. Давайте хоть в этот день обойдемся без «Блендамеда».
А. Осипов, блокадник