Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Порядок проведения работ по установке переговорно-замочных устройств
29 июля 2005 г.
Решение об установке и обслуживании переговорно-замочных устройств (ПЗУ) в подъезде жилого дома должно приниматься на общем собрании жильцов данного подъезда. Решение собрания оформляется протоколом. Обязательным приложением к протоколу является поквартирный список жильцов, в котором указываются: номер квартиры, фамилия ответственного квартиросъемщика или собственника, наименование юридических лиц -арендаторов и собственников нежилых помещений, если они могут пользоваться ПЗУ, подписи граждан.Положительное решение принимается большинством голосов (не менее 75 %) от общего количества квартир.
На собрании должны быть приняты следующие решения:
1. Принят порядок распределения платы за установку базового оборудования ПЗУ и металлической двери. Абонентские устройства и электронные ключи сверх количества, соответствующего базовому комплекту (дополнительные электронные ключи) проживающие оплачивают самостоятельно в соответствии с выбором их типа и количества.
В случае невозможности оплаты отдельными жильцами подъезда доли стоимости базового оборудования необходимая сумма распределяется между остальными жильцами.
При полной невозможности оплаты составляющих частей замочного устройства отдельными жильцами абонентский пульт в занимаемые ими помещения не устанавливается. Если в дальнейшем такие жильцы решат установить абонентский пульт, они должны внести свою долю оплаты базового оборудования. Эти средства должны быть возвращены жильцам, ранее оплатившим установку запорного устройства или зачтены им в счет будущих платежей за жилищно-коммунальные услуги.
2. Выбран ответственный по подъезду. Положение об ответственном по подъезду представлено в Приложении 3.
3. Выбрана организация, с которой будет заключен договор на проведение работ. Договор заключается между представителем организации и ответственным по подъезду. Организация, производящая работы, должна иметь необходимые лицензии. В договоре должны быть отражены следующие вопросы: сроки выполнения работ, общая стоимость, порядок оплаты, гарантийные обязательства организации выполняющей работы. Гарантийный срок не может быть менее 1 года. Обязательным приложением к договору является смета на выполняемые работы, подписанная обеими сторонами. Договор скрепляется подписями сторон и печатью подрядной организации.
4. Выбран тип устанавливаемого оборудования. Все виды оборудования должны иметь необходимые сертификаты.
Для долевого участия в оплате базового оборудования ПЗУ ответственный по подъезду предоставляет в управляющую организацию протокол собрания, договор, копию лицензии монтажной организации.
Приемка выполненных работ производится ответственным по подъезду и представителем управляющей организации в присутствии сотрудника монтажной организации. Все проведенные работы должны удовлетворять техническим требованиям. По результатам приемки все стороны подписывают Акт приемки выполненных работ.
При долевом участии управляющей организации в оплате работ по установке переговорно-замочного устройства вместо двухстороннего подписывается трехсторонний договор (старший по подъезду, монтажная и управляющая организации). Перечисление средств, в соответствии с договором, производится управляющей организацией в срок не более 30 дней от даты подписания Акта приемки выполненных работ. Установленное оборудование учитывается управляющей организацией и отражается в бухгалтерской отчетности. В случае порчи или повреждения оборудования от актов вандализма работы по его восстановлению и ремонту организует управляющая организация.
Оплата потребляемой ПЗУ электроэнергии производится за счет средств, собираемых управляющей организацией в качестве платы за услуги по содержанию и ремонту мест общего пользования дома.
По истечении гарантийного срока рекомендуется подписание договора на техническое обслуживание ПЗУ с организацией, которая выполняла его установку. Договор подписывают ответственный по подъезду, руководитель управляющей организации, руководитель организации, обслуживающей ПЗУ. Выбор обслуживающей организации, а также расчет платежей производится в соответствии с установленной Законом Санкт-Петербурга ценой обслуживания и ремонта переговорно-замочных устройств. Оплата услуг по техническому обслуживанию и ремонту ПЗУ, а также дополнительная оплата в случае превышения стоимости обслуживания производится собственниками помещений по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома путем включения в счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Приложение 3 к распоряжению Жилищного комитета
от 01.06.2005 года № 47-р