Новости Кронштадта
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Снова «Кронштадтцы и транспортный вопрос»
30 сентября 2005 г.
Уважаемая редакция!В письме Ольги Николаевны Бесовой «В 101 автобусе мне сломали руку» задается вопрос: «Как же дальше жить? И кто ответит за случившееся со мной?». В одном из предыдущих номеров «КВ» вы напечатали мои предложения под заголовком «Кронштадтцы и транспортный вопрос». И вот теперь этот вопрос обострился несчастьем с Ольгой Николаевной. Свои предложения по организации работы 101-го маршрута я также направлял в свое время главе администрации Кронштадта В.Л. Сурикову, а он, ответив мне, направил их на рассмотрение в «Пассажиравтотранс». И теперь я имею ответы на свои вопросы и предложения и из администрации Кронштадта, и из «Пассажиравтотранса». Спасибо руководителям - Сурикову В.Л. и Ивину А.И. Но из этих ответов можно сделать два печальных вывода:
1. Вся организация работы 101 го маршрута производятся по «Правилам», но правила эти касаются в основном перевозок, а не посадки в автобус.
2. Никаких мер по улучшению работы 101-го не предполагается ни со стороны администрации района, ни со стороны перевозчиков. То есть бились-добивались, дрались в дверях при посадке в 276-й, а потом в 101-й, уважаемые кронштадтцы, так будет и дальше.
В.Л. Суриков согласен, «что часть нашей молодежи не уступает место пожилым пассажирам». А ведь эта молодежь наша, кронштадтская, и научить ее уважать старых - это наша общая задача, а не только кондукторов и водителей.
Еще один пункт из ответа «Пассажиравтотранса» я хочу привести. «Установка павильонов ожидания на остановках общественного транспорта находится в компетенции администрации района». Так вот кто должен отвечать за порядок при посадке!
Ну а теперь я хочу обратиться к вашей публикации и приложенной к ней фотографии.
1. Руку Ольге Николаевне (прошу у нее прощения) сломали не в автобусе, когда она стала пассажиркой, а в Кронштадте, на автобусной остановке, при посадке в автобус, когда ее ноги стояли на кронштадтской земле. Она - жительница города, и за ее жизнь отвечает администрация города с Муниципальным советом и многочисленными общественными организациями.
2. Помещенная в газете фотография очень хорошо отражает суть вопроса. Посмотрев на нее, хочется задать законный вопрос: «Как эта толпа будет садиться в автобус?» Да еще при этом каждый будет стремиться занять сидячее место. Что будет твориться в дверях? Какой тут почет ветеранам, инвалидам и беременным женщинам? И как будет при этом выполняться пункт 8 Правил, к которому апеллирует Суриков В.Л. Кстати, и такой вопрос: «А если бы шел дождь?» Ведь рядом стоит зонтик, построенный для 510 автобуса заботливыми руководителями.
Подводя итог сказанному, хочу выделить две составляющие проблемы 101-го. Это перевозка и посадка. Так вот, проблем с перевозкой по 101-му маршруту с приходом такой мощной и солидной организации, как «Пассажиравтотранс», не будет. А вот вопрос организации посадки - это уже наш, кронштадтский вопрос. Хотим мы ездить в Питер культурно и красиво - нам и карты в руки. Наш Муниципальный совет (ведь это же законодательная власть в районе), на мой взгляд, должен собрать предложения жителей, обдумать их и издать специальный документ «Правила посадки граждан Кронштадта в автобус № 101», который и станет документом к действию для всех заинтересованных лиц. Когда они сядут или культурно войдут в автобус, они уже будут пассажирами, и тогда за них будет беспокоиться «Пассажиравтотранс». Имея на руках такие правила, можно с помощью милиции, дружинников, представителей администрации и общественности, производить посадку в автобус с соблюдением очередности, как это было на 510-м маршруте. Хотелось бы послушать и предложения других заинтересованных жителей Кронштадта на эту тему, особенно ветеранов и студентов. Вот такие размышления, которыми я хочу поделиться с вами, уважаемая и любимая наша районная газета.
С уважением, Борис Иванович Бойцов
ОТ РЕДАКЦИИ.
Борис Иванович Бойцов - последовательный борец за достойный проезд кронштадтцев из Кронштадта в Санкт-Петербург и обратно. Мы уже со счета сбились, сколько писем на эту тему прислал он в редакцию «КВ», многие из которых были опубликованы. Любые перемены в состоянии дел с транспортом на Большую Землю - как позитивные, так и негативные - служат нашему активному читателю поводом для размышления: во вред или во благо это кронштадтцам?
Публикуя очередное письмо, мы даже не стали выяснять юридический аспект этого предложения: вправе или нет наш Муниципальный совет устанавливать отдельные правила посадки пассажиров в автотранспорт на отдельно взятом острове. Дело не в этом. А в том, что грустно всё это. Грустно, что нам нужны какие-то специальные правила, милиция, дружинники и представители общественности, чтобы «культурно и красиво», как пишет читатель, войти в автобус. Если и дальше так дело пойдет, то нам понадобится милиция, чтобы «культурно» купить продукты в магазине или «культурно» по улицам родного города ходить.
Газета "Кронштадтсий Вестник" №39 от 30 Сентября 2005
Просмотров: 439