Новости Кронштадта
09.04 Военные коммунальщики Кронштадта проводят весенние субботники
26.12 О проведении противоаварийных тренировок
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы

Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
«Начало»
11 ноября 2005 г.
ШКОЛА БУДУЩЕГОСвой проект развития начальной школы мы так и назвали «Начало». Основные направления учебной деятельности предполагают введение безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке, введение новых учебных предметов: информатика, английский язык; использование развивающих программ обучения; освоение и применение в учебном процессе «технологии группового взаимодействия» и многое другое.
Но школа - это не только учеба. Для младшего школьника очень важно задать ритм жизни, сформировать ее стиль. Поэтому нами разработан подпроект «Ресурсное обеспечение учебного процесса в начальной школе». В нем предусматривается организация индивидуальной работы психолога, логопеда, дефектолога с ребенком. Для этого мы планируем оборудовать многофункциональное помещение, где могли бы проводиться подобные занятия, где каждый младший школьник получил бы возможность решать свои психологические или иные проблемы. Одному ребенку необходимо развить умение концентрироваться, другому - тренировать мелкую моторику или развивать координацию движений. Кому-то из детей бывает достаточно важно в течение учебного дня получить возможность побыть одному, избавиться от «лишней» энергии и агрессии (например, надев боксерские перчатки, помутузить «грушу» или что есть силы попинать футбольный мяч, привязанный специальной резинкой к поясу игрока, так, чтобы не пострадали окружающие люди и предметы). Такая комната психологической разгрузки требует большого разнообразия специально подобранных снарядов, предметов.
В общем, цели и задачи развития начальной школы определены. Мы имеем достаточно творческих сил, наши учительские намерения пронизаны любовью к детям, но, конечно же, рассчитываем на взаимопонимание и помощь родителей. Потому что и родители, и педагоги делают одно благородное и самое важное дело - воспитывают личность.
Н.В. Саранкова, И.Л. Сальникова
Газета "Кронштадтсий Вестник" №45 от 11 Ноября 2005
Просмотров: 496