Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Чей же это терминал?
12 декабря 2005 г.
Из писем в редакцию Уважаемая редакция!
В наших транспортных страданиях на автобусе 101-го маршрута одной из главных проблем является посадка в автобус. При посадке происходят все беды и безобразия. В давние времена в Кронштадте заботливыми организаторами маршрута «Кронштадт-Санкт-Петербург» был построен всем известный терминал, как теперь говорят, а проще - павильон с зонтиком для защиты ожидающих автобуса от дождя и небольшим служебным помещением. Как все мы помним, он прекрасно вписывался в процедуру посадки с соблюдением очереди и уважения к ветеранам, которая была заложена в технологическом процессе работы 510-го маршрута. И вот этот порядок нарушили. Посадка стала производиться, во-первых, у столба, а во-вторых, во все двери сразу, с дракой и толкотней. Это стало результатом того, что:
1) В.Л. Суриков добился тарифа на 276-й в 14 рублей.
2) В.А. Камалтдинов устранил привилегию ветеранов «заходить в автобус первыми и занимать практически все места».
Это не мои измышления, извините, уважаемые тов. В.Л. Суриков и В.А. Камалтдинов, это сведения из публикаций нашей уважаемой газеты «Кронштадтский вестник». Заметка Анастасии Мизиной за 23 апреля под заголовком «510-й станет 276-м» и комментарий «За что боролись, на то и напоролись».
Этот экскурс в историческое прошлое я сделал для того, чтобы задать с вашей помощью следующие вопросы:
- Какова дальнейшая судьба этого уникального сооружения?
- Кто теперь является его хозяином?
- Какая теперь польза рабочим, студентам, ветеранам Кронштадта?
Одним из предложений по улучшению работы 101-го маршрута является перенос места посадки к терминалу с зонтиком, как это было на 510-м. Но я получил ответ от «Пассажиравтотранс» о том, что такой возврат невозможен, так как этот терминал продан, то есть как на дамбе: Валентина Ивановна Матвиенко с удивлением узнала, что огромный недостроенный мост тоже кому-то продан.
Не могли бы вы, с вашим огромным авторитетом, прояснить этот вопрос: чей же этот терминал?
С уважением, Б.И. Бойцов