Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Кондукторы пошли по миру
28 апреля 2006 г.
Как вы помните, месяц назад, когда по кронштадтским дорогам еще колесил транспорт «Пассажиравтотранса», водители автобусов ввели новый «порядок» оплаты проезда. Пользуясь отсутствием кондукторов и молчаливым согласием пассажиров, шоферы собирали дань, оставляя горожан «зайцами»С 1-го апреля за оплатой проезда в автобусах следят кондукторы «Третьего парка». Судя по всему, новые хозяева кронштадтских дорог не только поддержали старый «порядок», но и свели его к минимуму. Теперь, с легкой руки кондукторов, цена на проезд в городском автобусе... снизилась на двадцать процентов. У пассажиров городского транспорта появилась заманчивая альтернатива: проезд с билетом стоит двенадцать рублей, без билета - всего десять.
Скидка пользуется большим успехом: как показывает практика, добрая половина пассажиров предпочитает экономить и едет на положении «зайцев». Тем, кто интересуется новыми порядками, кондукторы жалуются: дескать, уж больно нищенская зарплата у кондукторов... И искренне обижаются:
- Ну какая вам разница, граждане пассажиры? Жалко вам, что ли?
Поверьте, нам совсем не жалко. Нисколько не жалко тех едальновидных пассажиров, которые экономят свои рубли, рискуя остаться без городского транспорта. Ведь если количество пассажиров в будущем сильно уменьшится, число городских маршрутов наверняка будет сокращено до минимума - зачем автобусам возить «воздух»? И хотя зарплата кондуктора не слишком высока, нам совсем не жалко тех работников «Третьего парка», которые обкрадывают своих работодателей. Если уж вы, уважаемые продавцы билетов, так остро нуждаетесь в нашем сострадании, повесьте на груди табличку - ну хотя бы с надписью «подайте на бедность». Это будет честнее, чем усугублять транспортные страдания жителей нашего города.
Ирина ПРАСОЛОВА