Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Под личный контроль!
02 декабря 2011 г.
Управляющая компания отчиталась перед кронштадтцами.
Отчёт о деятельности ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района Санкт-Петербурга» за 9 месяцев 2011 года состоялся 24 ноября. Встречи с жилищниками проходили по трём адресам: в Центральной районной библиотеке и в её филиалах на Гидростроителей, 6 и Аммермана, 27. В библиотеке на Аммермана присутствовал корреспондент «КВ».
Перед жителями обслуживаемой ЖЭС № 3 территории выступала Надежда Пузанова, заместитель генерального директора кронштадтского «Жилкомсервиса». Вести собрание ей помогали Владлен Родионов, возглавляющий отдел хозяйства и благоустройства районной администрации, и специалист этого отдела Владимир Трушин.
Рассказывая о деятельности единственной на весь Кронштадт управляющей компании в нынешнем году, Надежда Пузанова оперировала цифрами.
В управлении ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района» находится 321 многоквартирный жилой дом, их общая обслуживаемая площадь составляет 837 400 квадратных метров. В этих домах проживают 40 тысяч человек. Управляющая компания осуществляет обслуживание и ремонт кровель общей площадью 363 700 квадратных метров, фасадов (796 900 кв. м), инженерных сетей и систем ГВС, ХВС, центрального отопления и канализации (540 километров), уборку лестничных клеток (132,7 тысяч кв. м) и территории дорог (605,5 тысяч кв. м).
За 9 месяцев 2011 года организация получила доходы на общую сумму 133 922 800 рублей без НДС, и израсходовала 133 507 900 руб. Чистая прибыль ООО после уплаты налогов за рассматриваемый период составила 414 800 рублей. Прибыль направляется на развитие производства и приобретение техники.
Общая численность сотрудников нашего «Жилкомсервиса» на 1 октября этого года составила 286 человек, по штату - 376 человек. Процент укомплектованности персоналом в целом по предприятию составляет 76 %, дворниками - 60 %, кровельщиками - 50 %, слесарями-сантехниками - 67 %, водителями - 100 %, плотниками - 78 %, инженерно-техническими работниками - 92 %. Средняя зарплата сотрудника «Жилкомсервиса» - 21 341 рубль.
К отопительному сезону подготовлены 317 жилых домов. На 1 ноября 2011 года установлено и принято на учёт ГУП «ТЭК СПб»262 узла учёта тепловой энергии, осталось принять ещё 11. В ближайшем будущем горожане будут платить за отопление не планомерно в течение всего года, а только в отопительный сезон, исходя из того количества тепловой энергии, которое зафиксировали приборы.
В зимний период 2010-2011 годов ООО «ЖКС» заключил договоры на очистку кровель от снега и наледи площадью 521 тысяча кв. м на общую сумму 11 миллионов рублей. Расходы на вывоз снега с дворовых территорий прошлой зимой составили 8 миллионов. На декабрь 2011-го кронштадтские жилищники заключили договор на очистку кровель на сумму 2 100 000 рублей. На эти средства, выделенные из городского бюджета, можно убрать снег с крыш толщиной 20 сантиметров. Объявлен конкурс за счёт средств бюджета на очистку кровель в январе-марте 2012 года.
Основные причины образования наледи на кровлях и их протечек, которые не первый год являются повсеместными в Кронштадте, - это климатические перепады температуры наружного воздуха и техническое несоблюдение температурного режима в чердачных помещениях домов. Работы по ремонту кровель проведены по нескольким направлениям: утепление чердаков керамзитом за счёт средств ООО (сделано в 21 доме на сумму 1 100 000 рублей), нормализация температурно-влажностного режима чердачных помещений за счёт средств жилищного комитета (в качестве эксперимента в 2011 году проведена изоляция нескольких чердаков специальными материалами), замена кровель с утеплением чердачного покрытия керамзитом по программе софинансирования (95 % ремонтных работ оплачивало государство и 5 % - собственники жилья).
Капитальный ремонт инженерных сетей и фасадов в 2011 году выполняется на пяти адресах. Как говорит Надежда Пузанова, голосование за включение домов в программу 95+5 проходит очень сложно. Несмотря на то, что уже три года капремонты жилых домов осуществляются в форме субсидий, активность собственников жилья при голосовании очень низка. А попасть в программу софинансирования капремонта дома возможно только лишь при согласии 67 % жильцов. При этом, по словам Надежды Николаевны, очень важно, чтобы жильцы, чьи дома ремонтируются по данной программе, контролировали ход ремонта.
За 9 месяцев этого года инженеру по жалобам кронштадтского ЖКС поступило 663 обращения. Деятельность ООО регулярно проверяется контрольно-надзорными органами: государственной жилищной инспекцией, прокуратурой, государственным пожарным надзором, территориальным отделом Роспотребнадзора.
«Жилкомсервис» является поставщиком коммунальных услуг для квартиросъёмщиков и собственников жилья. Результатом этой работы является наличие кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями (ГУП «Водоканал» и ГУП «ТЭК») в размере 91 809 900 рублей.
Жилищники планируют инициировать в Кронштадте создание советов многоквартирных домов. В них войдут жильцы, готовые помогать работникам «Жилкомсервиса» в организационных вопросах по обслуживанию дома и контролировать их деятельность.
Ответы жилищников на вопросы населения
- В начале осени на подъездах наших домов появились объявления с просьбой собственников жилья подойти в свои ЖЭСы для решения вопроса об увеличении размера платы за очистку кровель и вывоз снега в зимний период. Что решили?
- Плату решили не увеличивать, хотя денег, которые заложены в бюджете «Жилкомсервиса» на эти цели, в случае очередной «аномальной» зимы хватит на один раз.
- Почему отремонтированные кровли всё равно протекают?
- К сожалению, специалистов, которые могут гарантировать качественный ремонт и умеют работать с современными материалами, у нас немного. И подрядчики, которые не так давно выполнили работы на кронштадтских крышах, в их число не входят. Негативный опыт предыдущих лет мы учитываем, и допущенные ранее ошибки стараемся исправлять. Сегодня работаем только с проверенными подрядчиками, а капремонту кровель уделяется повышенное внимание не только со стороны жилищных служб, но и районных властей.
- Почему в одних подъездах установлены датчики света, а в других - нет?
- Жильцы домов, в которых установлены датчики движения или шума на освещение, просят, чтобы их убрали. Потому что они себя не зарекомендовали. Быстро выходят из строя.
- Прокуратура признала прошлогоднее начисление 13-й квартплаты незаконным. Как вернуть уже заплаченные деньги?
- Вернуть деньги обязует только суд.
(24 ноября представители ООО «ЖКС» ещё не знали, что в Кронштадте, по требованию Минрегионразвития и настоятельным рекомендациям председателя ЗакСа Петербурга Вадима Тюльпанова, будет решено сделать перерасчёт коммунальных платежей на сумму уже уплаченных средств по пресловутой «13-й». Подробности читайте в комментарии замглавы районной администрации Вячеслава Богомолова. - Примечание редакции.)
Ответы на вопросы, касающиеся ремонтов конкретных домов, уборки отдельных дворов и лестниц, были получены в частном порядке. Все «проблемные» адреса, озвученные на собрании 24 ноября, заместитель генерального директора кронштадтской управляющей компании обещала взять под личный контроль.
Елизавета САДКОВА Фото автора
Кронштадтский вестник № 47 (24431)