Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
«Вам - неудобно, а нам - невозможно»
17 февраля 2012 г.
Кронштадтцы хотят ездить с комфортом на общественном транспорте за 21 рубль, и желательно без пересадки, в несколько точек Санкт-Петербурга, а также в Сестрорецк, Ломоносов, на 68-й км и в Ропшу. Если все пожелания выполнят, то таксистам делать будет нечего, а собственный автомобиль превратится в ненужное бремя. Но что все-таки, действительно, можно улучшить и исправить?
Во Дворце культуры 14 февраля обсуждали работу общественного транспорта в Кронштадте. В присутствии представителей администрации Кронштадта народные жалобы выслушали Станислав Попов, председатель комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга, Татьяна Обезбердыева, начальник отдела пассажирских перевозок СПб ГУ «Организатор перевозок» и Михаил Богданов, заместитель генерального директора ОАО «Третий парк».
- Спасибо за информацию - будем просить перевозчика заменить подвижной состав, организатора перевозок - поправить расписание и изменить эксплуатационную скорость 175-го автобуса,
- согласился с гражданами начальник комитета по транспорту.
- Добавим в наши отношения человечности, - предлагал заместитель начальника ОАО «Третий парк», объясняя, что водителей не хватает, а заманивать их работать на далеких маршрутах нечем. Диспетчерской в Кронштадте нет, комнаты отдыха, где водитель мог бы отдохнуть, перекусить и сходить в туалет - тоже. Сломавшемуся автобусу не вдруг найдешь замену. В свое время Кронштадт отказался от АТП-24, а напрасно. Проблема вблизи решается легче, чем в удаленном доступе. И, наконец, как улучшать качество обслуживания на общественном транспорте, если за 10 лет так и не отладили механизм бюджетных выплат за обслуживание социальных маршрутов? С 1 января 2012 года ОАО «Третий парк» не получил ни копейки бюджетных денег. Поэтому на коммерческом 405-м маршруте машин пока будет меньше - не 25, а 21. «Вам неудобно, а нам невозможно», - резюмировал Михаил Богданов.
Представитель «Организатора перевозок» не проронила ни слова, а председатель комитета по транспорту Станислав Попов обещал оптимизировать работу на тех маршрутах, которые имеются, и в течение месяца дать ответ через средства массовой информации.
Надежда РЫБАКОВА
Кронштадтский вестник № 6 (24441)