Новости Кронштадта
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
15.03 Как найти свой избирательный участок в Кронштадте
11.03 Организация проведения весенних осмотров эксплуатируемых объектов ЖКС № 4
Афиша-Анонсы
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
15 февраля вечер-концерт «Шрамы на сердце…»
12 февраля лекция «Конфликты и их решения»
11 февраля Концерт «А снег идёт...» в исполнении вокального ансамбля «Canto Leggero»
Народные методы лечения рака и предраковых состояний
08 ноября 2005 г.
По многочисленным просьбам читателей мы открываем цикл публикаций по народным методам профилактики и лечения рака растительными средствами. Материалы в редакцию любезно предоставил АЛЕКСАНДРОВ Николай Петрович , доктор медицинских наук, профессор Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова.
Общие принципы лечения изложены в многочисленных древних литературных источниках, наиболее полно — в китайской книге «Ной-Цзин»:
рак дан нам природой, и лишь она одна способна побороть его;
организм способен сам справиться с болезнью, важно не мешать ему, а помогать. Лечение должно быть индивидуальным, поэтому каждый должен научиться прислушиваться к голосу своего тела;
лечение должно быть комплексным и многоуровневым. Начинать его нужно с очистки больного органа и регуляции питания;
лечение должно быть направлено не только на больной орган, но и на повышение «жизненной силы» организма, который сам должен справиться с болезнью;
больной должен быть уверен в успехе лечения и всячески помогать лекарю;
при лечении рака, как и любого хронического заболевания, определялись не только метод и место применения лечебных средств, но и рассматривалось оптимальное время лечения. Точность его расчета варьировалась от нескольких часов (утро-вечер, восход-заход светила), но и суток, недель, месяцев и даже лет. Этими вопросами большей частью занимались и профессионалы;
одним из основных принципов является поддержание психоэмоциональной устойчивости больного, выведение его из раковой депрессии. Обычно такие больные становятся капризными, конфликтными, эгоистичными, мелочными, слезливыми и легко озлобляющимися. Вывод из этого состояния - половина успеха лечения. Средство простое: организация ухода за больным.
основным противораковым средством в древности считали молитвы и заговоренные травы, продукты питания и различные предметы. Чаще всего обращались с молитвами о здоровье к Спасителю, Пресвятой Богородице, Пресвятой Троице и к Ангелу-хранителю, имя которого носит пациент. Специальных заговоров против рака в литературе немного, и читались они всегда вместе с другими: от порчи, страсти, об изгнании двенадцати дочерей Иродовых, от волоса и рака;
важнейшее значение придавалось точечному и линейному самомассажу, комплексным физическим упражнениям и разгрузке позвоночника.
Таким образом, принципиальные подходы к лечению рака в древности в основном не изменились, о чем соответствуют современные представления об этой болезни.
Практический подход к лечению рака различной локализации выполнялся в определенной последовательности.
После очистки больного органа рассчитывалось оптимальное время начала лечения предпочтительно на убывающую Луну. Затем определялось энергетическая Ян/Инь зависимость органа и развивающегося на этой базе рака, выдавались конкретные рекомендации по питанию, разгрузке позвоночника, эмоциональной устойчивости и коррекции биополя. Соответствующие молитвы и заговоры применялись комплексно: после чтения молитв в установленное время последовательно читали заговоры от порчи, затем от Иродовых дочерей, страха (страсти), волоса, рака, неизвестной болезни. Затем вновь читали молитвы. Заговоры читали чаще всего на продукты питания, лечебные смеси трав, воду, а иногда непосредственно у постели больного.
Основным противораковым средством считались травы. Как сейчас стало известно, чаще применялись специфические, убивающие раковую клетку растения (чага, сабельник, сныть, полынь, пижма), а также (по гороскопу) нормализующие обмен веществ и выводящие продуктов метаболизма опухоли из пораженных органов (по показаниям: отхаркивающие, мочегонные, легкие слабительные, общеукрепляющие и др.). В равной мере применялись травы, обладающие противовоспалительным и антисептическим действием (подорожник, тысячелистник, ромашка, мята и др.).
Близким к специфическому противораковому действию считалось применение так называемой «живой диеты»: проростков и цельных зерен пшеницы, овса, ржи, ячменя, гречихи, риса, кукурузы. Их употребление освящено в основной христианской молитве «Отче наш»: «...Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Видимо, поэтому для лечения рака составлялась в основном «зерновая диета». Наиболее часто для данных целей применялась пшеница. Вероятно, это связано с дружественным отношением ее ведущей планеты Венеры с планетами других знаков Зодиака. Столь же дружелюбным считались проростки зерна овса (ведущий Меркурий), чего не скажешь о других представителях злаков. Например, ввиду нестабильной энергетической направленности зерен и проростков гречихи, ржи и ячменя предупреждалось об осторожном их применении для лечения некоторых форм рака. Проростки и зерна стали применяться как дополнительное средство профилактики и послеоперационной терапии рака различной локализации. При этом необходимо отметить, что до настоящего времени выбор лечебных трав в смеси осуществлялся большей частью интуитивно или же по зодиакальной и органной направленности действия растения. Считалось, что для каждого вида рака любой локализации требуется подбор таких зодиакальных трав, которые имеют необходимую Инь/Ян энергетическую направленность. В случаях недостатка энергии рекомендовался подбор растений одинакового знака с пациентом или как минимум одинаковой с ним стихии (Огонь, Земля, Вода, Воздух). Следует напомнить, что очистка пораженного раком органа проводилась при убывающий Луне, в то время как насыщение органа энергией лечебного растения или смеси рекомендовалось в первую фазу (четверть) и при нахождении ее в созвездии-антагонисте для пораженного органа.
В результате описанного выше нехитрого лечения этой грозной болезни: переходу к здоровому образу жизни, рациональному питанию с одновременным приемом отваров травяных сборов, возвращению в лоно церкви — отмечалось чудесное исцеление. А если это так, то почему бы больному, потерявшему веру в спасение, не использовать этот дополнительный и безвредный шанс, не отвергая и современных методов лечения.
Продолжение следует. В следующем номере мы приведем некоторые особенности старинных диетических рекомендаций при раке различной локализации.
Н. АЛЕКСАНДРОВ
доктор медицинских наук,
профессор.