Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Белов – «Горячкин»
03 сентября 2007 г.
Это событие случилось на Северном флоте в эпоху горбачевской борьбы с алкоголизмом.Так вот, в кабинет редактора флотской газеты пришел удрученный сотрудник по фамилии Белов и сумбурно принялся докладывать о ЧП. Слушал его редактор и быстро холодел, покрываясь потом.
Оказывается, этот самый Белов, в сильном подпитии, на улице свалился на капот «Волги» начальника политуправления флота, славящегося своим зверским отношением к пьяницам. Начальник приказал водителю бросить почти бесчувственное тело на заднее сиденье машины: «Что б эта сволочь, болтаясь на улице, флот не позорила!» А, Белов взял, да испачкал внутренности адмиральской «Волги» содержимым своего желудка.
Редактор газеты был человеком опытным. Понимая, что «разборка» будет жесткой, сразу начал к ней готовиться. Уже через два часа партбюро вынесло Белову «строгача», а редактор добавил по служебной линии. Положив выписки из протокола и служебной карточки в отдельную папку – он занял оборону. Но звонка с вызовом «на ковер» не было ни на следующий день, ни позже.
Только через неделю редактор оказался в кабинете начальника политуправления флота, по другому служебному вопросу. После беседы, он осторожно попытался спросить о нерадивом подчиненном.
- Да, засиделся он у тебя в «майорах».
Смотри – сопьется от тоски! Впрочем, скоро должность пропагандиста в дивизии ОВРа освобождается. Пиши на него представление...
А еще через несколько минут редактор выяснил, что начальник политуправления почти всю неделю был в Москве на сборах и то, что машина адмирала была на ремонте...
- Допился до фамильной горячки, Белов. То, что было не со мной – помнишь! Напишу на тебя представление – в гестапо не возьмут!, орал редактор на подчиненного. Но, если хочешь жить без партийного «фитиля», - переписывай книгу протоколов заседаний партбюро!
Коммунисты редакции любили заседать. Переписка огромного «гроссбуха» заняла у Белова больше месяца.
А еще через месяц сотрудники политотдела дивизии ОВР удивлялись, почему за их коллегой кавторангом Беловым, флегматичным и рассудительным человеком, закрепилось прозвище – «Горячкин».
Н. ОСТРОВНОВ.