Новости Кронштадта
13.05 Сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП на дамбе
28.04 Полицией задержан мигрант, разбивший автомобиль своей бывшей начальницы
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
Где деньги?
25 октября 2011 г.
Министр транспорта Левитин отчитывался в ГосДуме по поводу всех последних катастроф - и в целом про замечательное состояние своего бесподобного хозяйства.
Министра конечно, никто не выгонит. Так даже и вопрос не ставился. Да и мы не жаждуем крови Левитина. Как не жаждуем крови Голиковой, на которую вывалилась очередная порция нечистот, после публикации в блоге актера Садальского. Садальский посетил в онкологическом диспансере Римму Маркову и застал там совершеннейшие руины.
Если бы только в этом диспансере!
Приличными в Москве по состоянию можно назвать всего две-три. А нормальной всего одну. По остальным как Мамай прошел. И это Москва, где, как полагают, все прекрасно и народ живет словно в раю. И знакомые доктора говорят, что при всем скептическом отношении к Голиковой, не имеет никакого существенного значения останется она или уйдет. Нужны миллиарды, чтобы поднять из руин наши больницы. И эти миллиарды надо использовать с большим умом и минимальным воровством. В такой ситуации снятие министра - это бросание кости. Избирателям, аналитикам, всем сразу. Кость. Бросили - и все довольны.
С Левитиным та же история. Выходит министр и докладывает депутатам буквально следующее. С начала 90-х авиация получила 52 новых самолета. При полутора тысячах, которые парят в нашем небе. Что 40% аэродромов не имеют нормальной взлетно-посадочные полосы. Средний возраст круизных пароходов - 45 лет. Отечественных среди них - ноль. Локомотивный парк имеет средний возраст 20-25 лет, а вместо 300 тепловозов надо закупать ежегодно 800. Притом, что 16% путей в аварийном состоянии. А 16% аварийных путей означают, что каждый шестой состав может пойти под откос - ведь 16% - это шестая часть путей, верно?
Ну так я и спрашиваю: «куда пошли все те деньги, которые Россия зарабатывала на нефти?». Я помню про внешние долги, про социальные обязательства, про тяжкое наследие 90-х. Это все я понимаю, но если не в 90-е, а сейчас, при правящей 12(!) лет новой власти мы не строим самолеты и локомотивы, не ремонтируем пути и аэродромы - куда идут деньги? На оборонку? Так ведь и здесь нам говорят, что новой техники нету, что все делается только на экспорт. Да и качество нашего вооружения невысокое. Тогда где все деньги? На что они пошли, если даже в совершенствование нефтегазовой отрасли, как говорят, вкладывают недостаточно.
Ну и какой смысл рубить голову Левитину, если нету новых самолетов и кораблей, нету путей и посадочных полос и никто не дает ему денег на то, чтобы все это было? И предшественникам денег не давали. И тому, кто придет после Левитина - тоже не дадут. Нет, он, безусловно говорил что-то про повышение тарифов и какую-то целевую программу, но глобально денег нет.
И что печальнее - нет системы, которая позволила бы потратить деньги по назначению. Без денег и без системы их эффективного расходования, какая разница как зовут конкретного министра? От такого министра лишь одна польза: уволить его в нужный момент, швырнув кость тем, на кого вы хотите произвести впечатление.
Владимир Шиманский
Газета Котлин № 17 2011г